Решение проблемных ситуаций при оплате GetBTC

Mr.Heisenberg

Новорег
При использовании метода оплаты на банковскую карту с помощью GetBTC есть всего 2 варианта ситуаций, при которых бот не выдаст автоматически товар клиенту:

1 вариант: Клиент не совершил оплату, и пытается развести на бесплатный клад.

В этой ситуации все просто, если в присланном клиентом чеке сумма оплаты совпадает, но бот не выдал клад, то клиент пытается развести нас.Все детали по транзакции можно проверить в меню Карты GetBTC:
1611143203864.png

2 вариант: Клиент провел оплату на сумму, меньшую или большую, чем указанно в заявке, и соответственно, бот не выдал клад из за разбежности в сумме более чем +- 5грн от указанной.

Эта ошибка среди клиентов является самой распространенной, и легко решаема с помощью службы поддержки getBTC. Для этого переходим в телеграм бот службы поддержки: @god_helpme_bot

Для работы с ботом нам нужно получить ID заявки обмена, которую можно найти по номеру заказа в меню Карты GetBTC:
1611143275847.png

В строку поиска вводите ID заказа клиента, и видите соответствующий ему ID операции. Возвращаемся обратно к боту, и отправляем ему ID нашей проблемной заявки, и в следующем пункте сумму операции:

1611143319442.png

Обратите внимание:указать нужно именно ту сумму, которая должна была зайти на карту, а не фактически оплаченную клиентом, в случае ошибки, у Вас будет 3 попытки, после чего система может временно Вас заблокировать, поэтому будьте внимательны!
1611143339209.png

После ввода ID и суммы транзакции бот отобразит информацию по указанному обмену, в том числе ее статус.

Нажимаем кнопку “Я оплатил, но оплата не прошла” , и бот запросит у нас чек оплаты по заявке, который нам прислал клиент:
1611143369223.png

Отправляем боту чек, полученный от клиента, и заявка отправляется на рассмотрение модераторам(обычно это происходит очень быстро, но иногда время рассмотрения может затянутся, например в ночное время суток) :
1611143413576.png

В случае, если клиент оплатил сумму Большую, чем указано в заявке, то модератор завершит заявку, и отпустит BTC на Ваш счет, и сделку можно считать завершенной и выдавать клиенту адрес, как только модератор подтвердит выполнение заявки обмена.


В случае, если клиент оплатил сумму Меньшую, чем указано в заявке, то модератор попросит внести недостающую сумму на те же реквизиты, что бы завершить сделку, соответственно Вы должны отправить клиента перевести недостающую сумму и отправить Вам чек об оплате, который в свою очередь передать модератору:
1611143436151.png

Отправив в ответ чек об уплате недостающей суммы, оператор проверит поступление, и завершит сделку, отпустив BTC на ваш кошелек:
1611143475206.png

После этого сделку можно считать завершенной, и выдавать клиенту его заказ.

Надеюсь, после прочтения этого мануала, ни у кого более не возникнет вопросов о решении проблемных ситуаций с getBTC))
 
Останнє редагування модератором:
При использовании метода оплаты на банковскую карту с помощью GetBTC есть всего 2 варианта ситуаций, при которых бот не выдаст автоматически товар клиенту:

1 вариант: Клиент не совершил оплату, и пытается развести на бесплатный клад.

В этой ситуации все просто, если в присланном клиентом чеке сумма оплаты совпадает, но бот не выдал клад, то клиент пытается развести нас.Все детали по транзакции можно проверить в меню Карты GetBTC:
Переглянути вкладення 47

2 вариант: Клиент провел оплату на сумму, меньшую или большую, чем указанно в заявке, и соответственно, бот не выдал клад из за разбежности в сумме более чем +- 5грн от указанной.

Эта ошибка среди клиентов является самой распространенной, и легко решаема с помощью службы поддержки getBTC. Для этого переходим в телеграм бот службы поддержки: @god_helpme_bot

Для работы с ботом нам нужно получить ID заявки обмена, которую можно найти по номеру заказа в меню Карты GetBTC:
Переглянути вкладення 48

В строку поиска вводите ID заказа клиента, и видите соответствующий ему ID операции. Возвращаемся обратно к боту, и отправляем ему ID нашей проблемной заявки, и в следующем пункте сумму операции:

Переглянути вкладення 49


Переглянути вкладення 50

После ввода ID и суммы транзакции бот отобразит информацию по указанному обмену, в том числе ее статус.

Нажимаем кнопку “Я оплатил, но оплата не прошла” , и бот запросит у нас чек оплаты по заявке, который нам прислал клиент:
Переглянути вкладення 51

Отправляем боту чек, полученный от клиента, и заявка отправляется на рассмотрение модераторам(обычно это происходит очень быстро, но иногда время рассмотрения может затянутся, например в ночное время суток) :
Переглянути вкладення 52

В случае, если клиент оплатил сумму Большую, чем указано в заявке, то модератор завершит заявку, и отпустит BTC на Ваш счет, и сделку можно считать завершенной и выдавать клиенту адрес, как только модератор подтвердит выполнение заявки обмена.


В случае, если клиент оплатил сумму Меньшую, чем указано в заявке, то модератор попросит внести недостающую сумму на те же реквизиты, что бы завершить сделку, соответственно Вы должны отправить клиента перевести недостающую сумму и отправить Вам чек об оплате, который в свою очередь передать модератору:
Переглянути вкладення 53

Отправив в ответ чек об уплате недостающей суммы, оператор проверит поступление, и завершит сделку, отпустив BTC на ваш кошелек:
Переглянути вкладення 54

После этого сделку можно считать завершенной, и выдавать клиенту его заказ.
Актуальные контакты :

@god_helpme_bot - круглосуточный бот поддержки
@finance_god_bot - бот для проверки выплат
@getbtcukr - просто Олеся
@uagetbtcsup - саппорт

 
Останнє редагування:
Не работает бот поддержки, бот проверки оплат тоже не работает! Сапорт линк не активний! И кому писать.... ?
 
Бот поддержки у них на тех работах
Бот проверки выплат, отредактировал сообщение , указал актуальный
Саппорт сменился аккаунт, контакты нового можно запросить у Олеси (контакт не менялся)
Не работает бот поддержки, бот проверки оплат тоже не работает! Сапорт линк не активний! И кому писать.... ?
 
Угорі Унизу