- USD
- 1.020
ПРАВИЛА РАБОТЫ С МАГАЗИНОМ BMW24.CC
1. Возврата средств за оплаченный товар нет ни при каких условиях (кроме случаев когда виноват непосредственно магазин)
2. Перезаклад выдается ТОЛЬКО при 5 и более успешных покупках. Наши курьеры с большим опытом и мы их постоянно проверяем.
2.1 В случае если случился ненаход - пишите оператору и объясните без оскорблений ситуацию, также приложите фото с места. Оператор в свою очередь незамедлительно будет решать служившуюся ситуацию.
2.2 В случае попытки обмана оператора будет последован незамедлительный отказ в перезакладе
2.3 В перезакладе будет отказано если вы предоставили доступ к адресу третьим лицам
2.4 Перезакладов перезаклада нет и не будет
2.5 Если оператору нужна дополнительная информация чтобы вам помочь - предоставьте ее, мы хотим чтобы оплаченный товар был у вас и никак иначе !
2.6 Гарантия сохранности клада - 4 часа после покупки, далее ответственность за него мы не несем ! (при этом если случилась какая-либо ситуация, то будем рады помочь)
2.7 В случае недовеса просим предоставить фото-видео фиксацию взвешивания товара на весах
2.8 В случае если вы вырыли кратер или раскидали все на месте, а только потом написали оператору - автоматический отказ в перезакладе. (помощь в поисках от курьера будет)
3. В случае если вы не написали оператору, а сразу начали писать на форуме/в чате о неприятной ситуации, то вам будет автоматически отказано т.к. вы сами решили что помощь не нужна.
4. Клады ни в коем случае не пересылаются, не выдаются третьим лицам
Пример: "Бро, телефон сел, скинь адрес на этот акк"
5. Оператор в праве отказать вам в обслуживании без объяснения причин
6. Незнание правил не освобождает от ответственности
1. Возврата средств за оплаченный товар нет ни при каких условиях (кроме случаев когда виноват непосредственно магазин)
2. Перезаклад выдается ТОЛЬКО при 5 и более успешных покупках. Наши курьеры с большим опытом и мы их постоянно проверяем.
2.1 В случае если случился ненаход - пишите оператору и объясните без оскорблений ситуацию, также приложите фото с места. Оператор в свою очередь незамедлительно будет решать служившуюся ситуацию.
2.2 В случае попытки обмана оператора будет последован незамедлительный отказ в перезакладе
2.3 В перезакладе будет отказано если вы предоставили доступ к адресу третьим лицам
2.4 Перезакладов перезаклада нет и не будет
2.5 Если оператору нужна дополнительная информация чтобы вам помочь - предоставьте ее, мы хотим чтобы оплаченный товар был у вас и никак иначе !
2.6 Гарантия сохранности клада - 4 часа после покупки, далее ответственность за него мы не несем ! (при этом если случилась какая-либо ситуация, то будем рады помочь)
2.7 В случае недовеса просим предоставить фото-видео фиксацию взвешивания товара на весах
2.8 В случае если вы вырыли кратер или раскидали все на месте, а только потом написали оператору - автоматический отказ в перезакладе. (помощь в поисках от курьера будет)
3. В случае если вы не написали оператору, а сразу начали писать на форуме/в чате о неприятной ситуации, то вам будет автоматически отказано т.к. вы сами решили что помощь не нужна.
4. Клады ни в коем случае не пересылаются, не выдаются третьим лицам
Пример: "Бро, телефон сел, скинь адрес на этот акк"
5. Оператор в праве отказать вам в обслуживании без объяснения причин
6. Незнание правил не освобождает от ответственности