Основная тема.
Главное преимущество данного метода заключается в том, что клиенту нужно только оплачивать указанную сумму по указанным реквизитам на сайте/боте. Никаких вводов ID, иных данных с чека при этом НЕ нужно - клиент платит, и больше ничего не требуется. Оплата заказа ЧАСТЯМИ также ВОЗМОЖНА!! Используйте на здоровье - главное успеть, пока действует время брони на заказ! Остаток (сдача) с платежа - возвращается на баланс Клиента (если покупатель зарегистрирован в вашем магазине).
История платежей, выписки, чеки в этом методе - до лампочки; не нужны; не играют и не принимают никакого участия! Полагаться на эти данных - заведомо неверный путь!!!!
- Кэп, я оплатил, вот чек, но бот нифга не выдал!
Шерлок должен знать:
Заказ № 200020 с кошельком для пополнения 78259442
Переходим в историю балансов целевого кошелька: меню

находим, среди всех других заказов с этим кошельком за все время, нужный нам 200020

В результате видим, что баланс кошелька за всё время жизни заказа не изменился. Мало того: он оставался таким же в предыдущем и последующих заказах. В этом случае всё указывает на то, что платежа не было.
В обратном порядке: у нас есть чек, нужно понять какой заказ за него был выдан.
1) переходим в меню
2) рядом в другой вкладке открываем историю баланса кошелька , куда была оплата по чеку.
3) по времени из чека, находим в списке нужный нам заказ - и проверяем, на каком заказе он увеличился на сумму из чека и был ли выдан вообще когда-либо и кому.
Может пригодиться:
* лог заказа - история того, когда был создан заказ и кто когда его омтенил (система или клиент).
* функция просмотра информации любого ID платежа:
Главное преимущество данного метода заключается в том, что клиенту нужно только оплачивать указанную сумму по указанным реквизитам на сайте/боте. Никаких вводов ID, иных данных с чека при этом НЕ нужно - клиент платит, и больше ничего не требуется. Оплата заказа ЧАСТЯМИ также ВОЗМОЖНА!! Используйте на здоровье - главное успеть, пока действует время брони на заказ! Остаток (сдача) с платежа - возвращается на баланс Клиента (если покупатель зарегистрирован в вашем магазине).
История платежей, выписки, чеки в этом методе - до лампочки; не нужны; не играют и не принимают никакого участия! Полагаться на эти данных - заведомо неверный путь!!!!
- Кэп, я оплатил, вот чек, но бот нифга не выдал!
Шерлок должен знать:
- номер заказа!
- номер кошелька, куда была оплата - сверить с информацией из заказа (п1). Если кошельки на один и тот же заказ разные - алярм.
- доступ к просмотру ИСТОРИИ БАЛАНСОВ КОШЕЛЬКА (куда типа была оплата, и бот не выдал)
Заказ № 200020 с кошельком для пополнения 78259442
Переходим в историю балансов целевого кошелька: меню
EasyPay - Кошельки
,около каждого есть опции, жмем по последней
находим, среди всех других заказов с этим кошельком за все время, нужный нам 200020

В результате видим, что баланс кошелька за всё время жизни заказа не изменился. Мало того: он оставался таким же в предыдущем и последующих заказах. В этом случае всё указывает на то, что платежа не было.
В обратном порядке: у нас есть чек, нужно понять какой заказ за него был выдан.
1) переходим в меню
EasyPay - Журнал платежей
, находим его по ID платежа
, заодно убеждаемся, был ли он вообще в реальности. Или нет.2) рядом в другой вкладке открываем историю баланса кошелька , куда была оплата по чеку.
3) по времени из чека, находим в списке нужный нам заказ - и проверяем, на каком заказе он увеличился на сумму из чека и был ли выдан вообще когда-либо и кому.
Может пригодиться:
* лог заказа - история того, когда был создан заказ и кто когда его омтенил (система или клиент).
* функция просмотра информации любого ID платежа:
EasyPay - Информация платежа
. Информацию оно выведет и покажет, но реальный это платеж или фейк - узнать невозможно.